Почему я продаю мумие?

21.06.2016 18:38
Я прожил не мало, болел редко, таблетки практически не принимал, наверное нужно благодарить Господа или наследственность. Но как говорится, время берет свое, беда пришла нежданно, случился псориаз.
Те кто знаком с этим заболеванием, знают, наша медицина пока бессильна с его лечением. Есть много препаратов, которые она предлагает, но все они гормональные, а как известно, именно лекарства этой группы дают очень сильные побочные эффекты.
Зная это, я рисковать не стал, но зато начал искать упоминания о народных методах его лечения и лекарствах, именно тех, которые не наносят ощутимого вреда организму.
Был создан даже блог, в котором народ делился своими достижениями в области лечения этого недуга. Многие из них были достойны внимания, некоторые испытал на себе, но увы, положительного результата не было. если учесть, что кому то помогло а мне нет,  значит метод лечение или лекарство, подходило не всем.
Получался замкнутый круг. Но желание излечиться или хотя бы облегчить свои страдания (псориаз очень серьёзное заболевание как и его последствия), были услышаны сверху. 
А было так: в начале судьба свела меня с женщиной, которая похоронив своего мужа, распродавала его имущество. Как то раз, при осмотре завалов в закромах, я наткнулся на пакетики с непонятным веществом и не сильно удивился им, так как знал, что их хозяин, долго работал врачом и очень хорошим. Моя любознательность, подтолкнула меня спросить у новой хозяйки, что это такое. С этого момента и начался новый отсчет времени в истории моего лечения.
Я узнал, что в пакетиках было Памирское мумие и Алтайское мумие, а бывший врач, активно применял их при различных заболеваниях. Потом я прочитал книгу о мумие а остальные познания, я уже приобрел из Интернета.
Так я узнал, что именно мумие, которое разрешено Минздравом, стоит не дорого, не имеет побочных эффектов, очень сильно помогает в лечении этого недуга как и других. Да, не зря бывший хозяин его полюбил, а вот врачи, почему то умалчивают о нем и не рекомендуют своим пациентам его для лечения и профилактики. Это наверное потому, что они с этого ничего не имеют.
Это точно так же как и в аптеках, спрашиваешь лекарство, а они предлагают самое дорогое, хотя есть аналоги в несколько раз дешевле.
Так вот, начал я применять мумиё для лечения, все делал по книжке (отказался от курева, спиртного, острых блюд) и уже через месяц был ошеломлен результатом: на голове от псориаза и следа не осталось. На локтях и коленях, все прошло за два месяца.
Целый год я был на седьмом небе, пока не пережил сильный стресс. После него псориаз вернулся. Но я не пал духом и начал лечение с нуля. Результатом доволен.
Так что те, кто отчаялся, пройдите курс лечения мумием, верю, что поможет и вам.
О мумие, можно прочитать на страницах моего сайта: там расписаны болезни, при которых мумие можно использовать, рецепты и много другой полезной информации.
Алтайское мумие как и Памирское мумие, можно купить у меня, а можете и у других. Главное, что бы оно вам помогло.
Я продаю натуральное, очищенное мумие и гарантирую его подлинность. В чем разница между ними, какая цена, вы так же можете узнать на моём сайте. 

Цена на мумиё в Киеве!

Памирское мумиё - 65грн

Памирское свежее.
в пакетах 5 грамм

Киев(067) 216-28-45

Свяжитесь с нами